Обращаемся к Вам в надежде, что Вы отреагируете и устраните регулярные грубые нарушения прав человека со стороны администрации Днепропетровской ИК-89 в секторе максимального режима содержания
А именно: регулярно раз в два месяца в сектор максимального уровня содержания заводится ОМОН, который применяет психологическое устрашение, физическое насилие и унижение к осужденным, принуждает осужденных выбегать в прогулочные дворики, при передвижении избивая дубинками, а также руками и ногами. В прогулочном дворике производится обыск; раздевая догола, заставляют приседать голыми много раз, пока не устанешь, наклоняться и раздвигать ягодицы под избиение и матерные насмешки….
В камере в это время производится также обыск, все личные вещи скидывают на пол в одну кучу, рвутся фотографии, письма, смешиваются продукты с бытовой химией. По вещам топчутся ногами, оставляя грязные следы.
Медицинская помощь – формальная, при незначительном заболевании фельдшер приходит не всегда, а если приходит, то у него нет элементарного препарата анальгина. Зачастую предлагается сделать укол неизвестного медпрепарата – неизвестно, каким шприцом, в руку через две двери и через два окошка для приема пищи, после которого улучшение самочувствия не происходит.
Медкабинет для осмотра больных вообще отсутствует, при серьезном заболевании приходится ожидать по 3 месяца врача, который производит осмотр в кабинете дежурного режимной части в присутствии 5-6 прапорщиков, в свою очередь которые смеются над жалобами и вставляют унизительные реплики.
Врач игнорирует серьезные заболевания и назначает местное формальное лечение, при этом давая понять, что ему запрещено выписывать направление на лечение в больнице, связанное с выездом из колонии. Тот курс лечения, который назначается по месту, не является эффективным, т.к. медикаменты на руки выдают в ограниченном кол-ве, нерегулярно и тут же они ежедневно изымаются на обыске работником режимной части Нацевичем А.Н.
Чтобы получить лекарство от родных установили затруднительные правила: необходимо на писать заявление на разрешение перечисленных лекарств, заявление забирают на резолюцию и в случае разрешения, что бывает крайне редко, оно отдается на руки спустя месяц. В дальнейшем это заявление необходимо отправить родным в письме (которое может не дойти) а те высылают почтой лекарство вместе с заявлением, на все уходит 2-3 месяца…
Здание максимального режима содержания расположено в 5 метрах от больницы, в которой проходят лечение заключенные с открытой формой туберкулеза. ТБЦ – инфекционное заболевание и передается воздушно-капельным путем, что приводит к распространению этого заболевания среди здоровых осужденных в секторе максимального режима содержания. Используются одни и те же камеры карцера – без санитарной обработки, в которые после нахождения больных ТБЦ помещают здоровых осужденных с сектора максимального уровня безопасности.
В камерах карцера сыро, бетонные полы, окна маленькие, отсутствует вентиляция (как, впрочем, и в обычных камерах) что влечет за собой неизбежное заболевание туберкулезом!
На секторе каждые 10 дней устраивают массовую пересадку осужденных из камеры в камеру (в пересадке участвуют и больные ТБЦ) – чем воздействуют на психику, так же психологически давят, включая с утра до вечера одну и ту же кассету с классической музыкой, в то же время отсутствует кабинет релаксации для осужденных.
Подобная ситуация обстоит с категорией пожизненно заключенных, находящихся в секторе максимального уровня безопасности.
Нами озвучена 10-ая часть того, что происходит в реальности в ИК-89! Считаем, что режим содержания в данной колонии в секторе максимального уровня безопасности рассчитан на уничтожение данной категории заключенных
Просим Вашей помощи!
Указано пять фамилий.